понедельник, 6 октября 2008 г.

Анекдоты

Нео просыпается от стука в дверь. Открывает дверь - на пороге стоит маленький человечек.
- Ты кто? - спрашивает Нео.
- Я - Агент Смит - отвечает человечек писклявым голоском.
- А почему такой маленький?
- Так зазипованный!

***

Сидят два программиста в кафе. Мимо идет девушка.
- Классные у нее properties!
- Вчера проверял... все Read Only.

***

Компьютер позволяет БЫСТРО решить все те проблемы,
которые до изобретения компьютора не существовали.

***

У директора крупного предприятия зависает программа.
Он звонит начальнику АСУ.
"Счас мигом пришлю специалиста" - говорит тот и посылает
молодую девушку - сотрудницу отдела,сопровждающую данную программу к директору.
Та запыхавшись залетает в приемную и направляется в кабинет.
- Туда нельзя! Иван Иванович занят, - останавливает ее секретарша.
- Так я ж с АСУ !
- Ну и что! Я тоже сосу. Но не во время СОВЕЩАНИЯ!

***

Специалист компьютерной фирмы консультирует по телефону клиентку,
только что купившую компьютер. Для начала он проводит разведку -
типа что за машина.
- Откройте инструкцию..., посмотрите, что написано с обратной стороны
монитора...
Наконец, он говорит:
- Так, я вижу что у вас компьютер - Apple..
Вдруг в трубке:
- Ой.. (и тишина)
Через некоторое время появляется голос клиентки:
- Ой, простите, если бы я знала, что вы меня видите, я бы сразу
накинула халат..

***

1С выпустила новую игру для бухгалтеров, вышедших на пенсию:
"Обмани своего налогового инспектора"

***

Умер Билл Гейтс. И видит он перед собой компьютер, на экране которого
сообщение: "Билл! За твои заслуги перед Миром Бог решил предоставить
тебе самому право выбора между раем и адом", а под сообщением три
кнопки:
"да", "нет" и "отменить".



Компьютерный юмор

Комментариев нет: